Как и подобает настоящему джентльмену, прежде чем посетить крупное светское событие, Jaguar XJ привёл себя в отменную форму. Он тщательно выбрился, оголив мощный бампер с новыми противотуманными фонарями и новый окрепший воздухозаборник под фальшрешёткой радиатора. Он придирчиво почистил выходной костюм, так чтобы блестели жабры позади передних колёс и элегантное своим минимализмом антикрыло на кромке багажника. Иными словами, Jaguar XJ подвергся аккуратному рестайлингу, который должен помочь ему дотянуть до смены поколений, запланированной на 2010 год. Надо заметить, что подштопали XJ весьма добротно. Его салон образца 2008 года сможет легко подтвердить статус, сопутствующий славному имени. Перепланировка внутренних пространств Jaguar позволила машине предоставлять больше места ногам пассажиров, расположившихся сзади. Дополнительные просторы сзади были добыты за счёт кресел впереди, которые, не смотря на снижение размеров, стали комфортнее. Возвращаясь к «внешней стороне дела», добавим, что освежённый XJ приобрёл три новых цвета и три новых варианта дисков. Насколько этими мерами можно сохранить актуальность стремительно устаревающей модели – вопрос спорный, вероятно, ягуара-дедушку продержит наплаву ещё пару-тройку лет алюминиевая рама в сочетании с новыми двигателями, разработанными для XF. Среди них есть очень даже интересные экземпляры, например, 4.2-литровый V8 мощностью 420 л.с. или V-образник, равный ему количеством цилиндров, но на литр объёмнее и почти на 80 лошадей производительнее. Впрочем, пополнение XJ свежайшими двигателями обсуждается только на уровне слухов.
|